воскресенье, 26 октября 2008 г.

Крупные торгово-развлекательные центры: рост сегмента рынка подобных проектов в Российской Федерации.

Торговый комплекс представляет собой единую систему из одного или нескольких близких помещений, объединённую идеей . Кроме того, для ТРК характерной представляется единая рекламная стратегия, позиционирующая совокупность его компаний как целое.

Сфера торговых комплексов в России постоянно расширяется как в больших городах, так и в отдалённых: на текущий момент рынок не достиг насыщения. Ещё на этапе проектирования торгового комплекса, за несколько лет до запуска проекта, закладывается возможность обеспечить наиболее крупный ассортимент товаров и услуг.

Происходит создание единых коммерческих зон, которые привлекательны для посетителей из-за возможности сделать необходимые покупки в одном месте. Торговые комплексы не пользуются текущем спросом, а, практически создают новый для района - а потому основным фактором является расположение.

Многие торговые центры на настоящий момент полностью заняты арендаторами и создают крупные списки стоящих на очереди за свободными секциями. На настоящий момент заметна конкуренция между ТРК в крупных городах, ведущая к падению прибылей и изменению стоимости аренды.

Важно понимать, что ТРЦ служат одним из мест досуга в оживлённых районах - жители часто приходят не за товарами, а за развлечениями. Усиливается концептуальная роль данных ТРЦ: правильное позиционирование и качественная подача очень действуют на прибыль и высокий рейтинг проекта.

Комментариев нет: